Услуги по комплексному продвижению на маркетплейсах
Размещение на маркетплейсах товаров позволяет поднять продажи в B2C и B2B сегменте в несколько раз всего за пару месяцев. Если вы находитесь в поисках дополнительных источников роста для своего бизнеса, то начало продаж через этот – способ не только вывести прибыль на совершенно новый уровень, но и эффективно развивать бренд.
Часть маркетплейсов ориентировано на работу с клиентами из B2C сегмента, например, Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, другие, например, tiu и Alibaba – позволят продавать оптом.
Как выбрать маркетплейс?
Ведение маркетплейсов необходимо начинать с выбора наиболее приемлемого, в плане условий и размещения канала. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Кроме того, никто не ограничивает в выборе сразу нескольких источников привлечения покупателей.
Wildberries
Wildberries – универсальный сервис, на котором можно продавать что угодно. Среди преимуществ – привлечение клиентов самим маркетплейсом, работа в нескольких странах, большое количество пунктов выдачи по стране, невысокий уровень комиссионных (до 5%). Недостатки: жесткие требования к нормативным документам, частые акции, заставляющие снижать стоимость товара, а также всего 2 варианта доставки – из ПВЗ и курьерская. Позиционировал себя как магазин модной одежды, поэтому является оптимальным выбором именно для этой категории товаров.
OZON
OZON – еще один универсальный маркетплейс, работающий в России. Он отличается большим количеством ПВЗ, проработанной системой аналитики, а кроме того, имеет несколько способов доставки (в том числе: в ПВЗ, курьером, Почтой России, в постаматы, EMS). Главный недостаток – более высокая комиссия – 15%.
Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет – отличный выбор для продажи бытовой техники, но и другие товары хорошщо расходятся при грамотном продвижении на маркетплейсе. Удобен возможностью самостоятельного привлечения клиентов (тогда сервисный сбор – всего 1 рубль), показывает товары в поисковой выдаче Яндекса. Более высокие требования к продавцу и необходимость дорабатывать сайт под требования площадки.
Существует еще целый ряд сервисов, которые пользуются меньшей популярностью, но при желании мы можем заняться продвижением на маркетплейсах: СебрМегаМаркет, lamoda и т.д. Чтобы определиться с выбором – обратитесь за помощью к нам, и мы поможем вам подобрать оптимальынй вариант. Посредством этих инструментов можно легко увеличить количество покупок в несколько раз при грамотном ведении магазина.
Услуги продвижения на маркетплейсах от Agrachoff
Мы выполняем комплексное размещение и ведение магазинов на различных маркетплейсах. Среди наших услуг:
- Анализ рынка и помощь в выборе маркетплейса;
- Регистрация магазина клиента;
- Загрузка товара и оформление карточек;
- Ведение рекламной компании;
- Анализ и мониторинг продаж;
- Постоянная техническая поддержка и консультации клиентов магазина;
- Помощь в оформлении документов и упаковки для выполнения отгрузки.
Начав сотрудничать с нами, вы быстро приумножите эффективность своего бизнеса в несколько раз. Мы не стоим на месте и постоянно изучаем новые инструменты маркетплейсов, предлагаем нашим клиентам только работающие способы продвижения и помогаем получать прибыль.